Информация МБОУ Арбатская СОШ
об организации обучения в условиях распространения COVID-19
Уважаемые ученики школы и родители (законные представители)!
Скоро, совсем скоро, состоится наша долгожданная встреча. 1 сентября 2020 года ребята смогут вернуться за свои парты и начать обучение в обычном (очном режиме).
Мы бесконечно благодарны Вам за терпение и понимание. Наше сотрудничество позволило успешно окончить 2019-2020 учебный год.
Мы рады, что вновь встретимся с Вами в стенах школы, но…
В связи с сохранением распространения вирусной инфекции в МБОУ Арбатская СОШ планируется введение особого режима организации учебно-воспитательного процесса в 2020-2021 учебном году.
С подробной информацией Вас ознакомят классные руководители.
На сайте школы представлены следующие документы:
13. Имеются дозаторы антисептических средств при входах, в столовой1. Приказ директора ОО о назначении ответственных за содержание и организацию работы школы в условиях распространения COVID-19
2. Закрепление за каждым классом отдельного кабинета для занятий
3. Составление расписания уроков с целью минимизации контактов обучающихся
1 - 4 классы
5 - 9 классы
4. Ступенчатое расписание звонков
5. Маршруты для каждого класса (параллели) «вход – урок-перемена –питание-урок – выход»
6. График дежурства по школе
7. График организации перемен
8. График питания обучающихся в столовой
9. Оборудованы входы для приема обучающихся
10. Журнал ежедневного мониторинга состояния здоровья обучающихся
11. Оборудован изолятор
12. Имеются в наличии термометры
Приказ "О назначении ответственных за термометрию"
14. Приказ об организации подвоза обучающихся в условиях распространения COVID-19
15. Наличие комнаты ожидания для обучающихся по подвозу
16. Сотрудники столовой обеспечены СИЗ
17. Организована работа горячей линии на сайте ОУ
1. Праздничные мероприятия, посвященные Дню знаний, будут проводиться локально по классам.
2. Организуется трехканальный «вход» в организацию с разделением по времени при обязательной термометрии с фиксацией в журнале:
- «вход №1» -центральный вход;
- «вход №2» -запасной вход №2;
- «вход №3» -запасной вход №3;
- 3. При входе в школу будет производиться гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков, которые так же будут размещены в столовой, туалетных комнатах.
4. Обучение в школе будет осуществляться в две смены:
1 смена: 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11-е классы;
2 смена: 2-ой класс
5. За каждым классом будет закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети будут обучаться по всем предметам за исключением занятий требующих специального оборудования -химия, физика, информатика, технология.
6. Минимизация контакта обучающихся будет осуществляться через:
- увеличение числа «входов» в школу (для каждой параллели свой «вход»);
- сокращение количества учащихся, принимающих пищу в столовой в два раза;
- организация индивидуального для каждого класса пространства для проведения перемен с соблюдением дистанции одной зоны от другой не менее чем 1,5 метра;
- проветривание коридоров во время уроков, а учебных кабинетов во время перемен.
7. В школе будет создан изолятор для лиц с признаками инфекционных заболеваний, в который будут размещаться лица с выявленными признаками инфекционных заболеваний до приезда скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей).
8. Будет организовано проведение генеральных уборок 2 раза в день перед началом 1 и 2 смены.
9. Будет обеспечено проветривание помещений и регулярное обеззараживание воздуха.
10. При приёме обучающихся 1 и 2 смены родителям (законным представителям) посещение школы запрещается.
Уважаемые родители, мы заинтересованы и очень ждем начала учебного года. Мы понимаем, что это временные трудности, которые необходимо преодолеть нам вместе.
Спасибо за понимание и поддержку.
Расписание уроков на 1 полугодие 2020-2021 учебного года ( с 01 сентября по 31 декабря 2020г.)
Индивидуальные маршруты для каждого класса «вход-урок-перемена-питание-выход»
на 1 полугодие 2020-21 уч.г.
Адреса полезных сайтов:
Электронный журнал: https://school.r-19.ru
Мониторинговые исследования качества образования федерального и регионального уровней - http://ipk19.ru
Хакасский центр информатизации образования - http://hcio.ru
Обратите внимание:
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: «НЕ ДОПУСТИТЬ БЕДЫ!»
Наркомания – это поражение личности, затрагивающее все стороны внутреннего мира, отношений с другими людьми и способов существования, которое сопровождается в большинстве случаев осложнениями со стороны физического здоровья.
Человек, идущий по пути наркомана:
- постепенно уничтожает свои лучшие нравственные качества;
- становится психически не вполне нормальным;
- теряет друзей, потом семью;
- не может приобрести профессию или теряет ту, которой раньше владел;
- остается без работы; вовлекается в преступную среду;
-приносит бездну несчастий себе и окружающим и, наконец,
- медленно и верно разрушает свое тело.
Приобщение к наркотикам – страшная, непоправимая опасность, которую можно избежать единственным способом: никогда, даже однократно, не пробовать наркотики! Все больше и больше несчастий связано с наркоманией, все больше жизней уносят наркотики.
Как же узнать, что ваш ребенок употребляет наркотики?
Вот симптомы, на которые вам, уважаемые родители, следует обратить внимание.
1.Резкие перепады настроения, которые быстро сменяются апатией, безразличием, нежеланием что-либо делать.
2.Изменение ритма сна: ребенок в течение дня может быть сонлив, вял, медлителен, а к вечеру, придя с прогулки, проявляет энергичность, желание что-либо делать.
3.Изменение аппетита и манеры употребления пищи, у ребенка меняется ритм еды: он может целыми днями ничего не есть, не страдая от голода, и вдруг, придя с прогулки, он может съесть пол-кастрюли борща, батон хлеба, попросить добавки. 4.Раздражительность, нетерпимость, иногда плаксивость, очень часто – агрессивность.
5.Неряшливость в одежде.
6.Следы от уколов. Если ваш ребенок в жаркий летний день ходит в одежде с длинными рукавами и стремится не попадаться вам на глаза в то время, когда руки не прикрыты, есть причина задуматься. Можно подойти и посмотреть локтевые сгибы ребенка.
7.Изменение размера зрачков, бледный цвет кожи, посторонние запахи.
8.Наличие упаковок от известных или не известных вам лекарств, игл, шприцов или коробка с зеленой травой со специфическим запахом.
9.Домашние атрибуты химической лаборатории. Иногда в ваше отсутствие дети могут собирать компании и сами готовить для себя наркотики. Об этом вы можете предположить, если, придя с работы, например, почувствуете запах ацетона.
Можем ли мы повлиять на своего ребенка?
Прислушайтесь к советам:
•будьте внимательными к своим детям, находите хотя бы немного времени, чтобы выслушать их, пусть они чувствуют ваше внимание;
•не настаивайте на своей точке зрения, она может быть ошибочна или не соответствовать представлениям ребенка о той или иной проблеме, ищите компромисс;
•как можно больше общайтесь со своим ребенком, рассказывайте ему о себе, ведь вы тоже были подростком и тоже сталкивались с различными проблемами;
•расположите ребенка к себе, чтобы он доверял вам, хотел обсуждать свои проблемы именно с вами.
•помните, что проблема обсужденная – это проблема наполовину решенная;
•попытайтесь взглянуть на мир глазами своего ребенка;
•ваш ребенок должен знать и быть уверен, что он вам небезразличен;
•подружитесь с его друзьями. Друзья имеют огромное влияние на ребенка, приглашайте их домой, держите их в поле зрения.
Помните, что ваш ребенок уникален. Все дети нуждаются в том, чтобы их ценили и считали хорошими. Иногда трудно найти, чем же хорош ребенок, но найти нужно обязательно. На этом хорошем нужно сосредоточиться и подчеркнуть, что он сможет достичь успехов в жизни. Это поможет ему выработать самоуважение.
ГБУ РХ «ЦЕНТР «РАДОСТЬ»
адрес: Республика Хакасия
г. Абакан, ул. Белоярская, 60
тел./факс: 8 (3902) 35-85-52
часы работы: пн-пт с 8:30 до 17:30
(перерыв с 12:00 до 13:00)
Сайт: www.zentr-radost.ucoz.ru
е-mail: RGOY-zhentr@yandex.ru